1. 404

Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 1137
28.12.2023 Калинина Юлия Леонидовна  
вопрос №9347
Добрый день! Хотим поздравить С Днём рождения нашу уважаемую и любимую учительницу Евсееву Светлану Николаевну, классного руководителя 1"Н", ШО2! Хотим выразить ей благодарность за индивидуальный подход к каждому ребёнку, за создание дружного коллектива, что очень важно в современном мире, ориентированном на собственной личности, за знания, за то что уже наш второй ребёнок с удовольствием ходит в школу! Старшая дочь теперь в 5 классе и ни дня не проходит чтобы они с ребятами не приходили к Светлане Николаевне на перемене. Ребята расстраиваются, если у Светланы Николаевны нет возможности уделить им время. Они любят её и скучают!!! Считаем что это наивысшая оценка деятельности строгого и требовательного педагога! Желаем Светлане Николаевне здоровья, счастья, благополучия в семье, оптимизма и энергии оставаться такой же увлечённой работой и любящей своих учеников! С уважением и благодарностью, семья Калининых
30.12.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9347

Уважаемая Юлия Леонидовна!

Благодарим Вас за высокую оценку деятельности педагога Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №1554». Мы рады, что работа Светланы Николаевны нашла положительный отклик в Вашей душе.

Информация, изложенная в Вашем обращении, обязательно будет учтена в работе для принятия соответствующих управленческих решений.

Свои пожелания и отзывы Вы можете присылать на официальную школьную почту 1554@edu.mos.ru, а также оставлять на официальном школьном сайте в разделе «Отзывы об образовательном учреждении» https://gym1554.mskobr.ru/o-nas/reviews/.

22.12.2023 Ирина Анатольевна Исхакова  
вопрос №9344
Хочу выразить благодарность ДО 3 воспитателям Наталье Владимировне, Ирине Евгеньевне и музыкальному руководителю Наталье Георгиевне за прекрасный утренник к новому году в 36 группе. Детям было весело. Песни, пляски, игры, рассказывали стишки. Девочки - снежинки, а мальчикам раздали шапочки зайчиков, такие милые. Я, как и остальные родители, была в полном восторге. Так же спасибо нашей няне Любовь Николаевне.
22.12.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9344

Уважаемая Ирина Анатольевна!

Благодарим Вас за высокую оценку деятельности работников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №1554». Мы рады, что работа наших сотрудников нашла положительный отклик в Вашей душе.

Информация, изложенная в Вашем обращении, обязательно будет учтена в работе для принятия соответствующих управленческих решений.

Свои пожелания и отзывы Вы можете присылать на официальную школьную почту 1554@edu.mos.ru, а также оставлять на официальном школьном сайте в разделе «Отзывы об образовательном учреждении» https://gym1554.mskobr.ru/o-nas/reviews/.

Тертухина О.Н.

21.12.2023 Витошнева Анастасия Михайловна  
вопрос №9343
Благодарю за прекрасный новогодний праздник в 35 подготовительной группе ДО-3 воспитателей Афонину Марину Константиновну и Забегаеву Светлану Викторовну, а также музыкального руководителя Гутенко Наталию Георгиевну! Было очень весело, дети прекрасно знали свои стихи, роли и слова песен, а танцы были очень оригинальными, дети были в замечательных костюмах! Я и все остальные родители получили огромное удовольствие от праздника, в зале был полный аншлаг!
22.12.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9343

Уважаемая Анастасия Михайловна!
Благодарим Вас за высокую оценку деятельности работников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №1554». Мы рады, что работа наших сотрудников нашла положительный отклик в Вашей душе.
Информация, изложенная в Вашем обращении, обязательно будет учтена в работе для принятия соответствующих управленческих решений.
Свои пожелания и отзывы Вы можете присылать на официальную школьную почту 1554@edu.mos.ru, а также оставлять на официальном школьном сайте в разделе «Отзывы об образовательном учреждении» https://gym1554.mskobr.ru/o-nas/reviews/.
Тертухина О.Н.

14.12.2023 Мырзина Ирина Сергеевна  
вопрос №9342
Здравствуйте,вопрос по питаю.Уже не первый раз возникает проблема 1. Ребенок немного приболел, пропустил день или два, к врачу не обращались ,справки нет,по закону можно пропустить предупредив классного руководителя, но деньги за питание в эти дни списались(отказаться от питание можно не позднее 3 дней до оказания услуги по питанию),сделать отказ от питания было не возможно, дети заболевают внезапно! 2. Сделали заказ по питанию,но ошиблись( нужен был обед без супа ,заказали с супом ,стали проверять и исправили тут же,программа по какой то причине сохранила два обеда с супом и без ,так мы оплатили 3 дня по два обеда,опять исправить уже ничего нельзя,только за 3 дня ,хотя это не наша вина ,а сбой программы,доказать не смогли) 3. 14 декабря дети не учились (обучение было либо в виде экскурсии ,либо заочное по инициативе администрации школы) деньги за обед сняли,опять родители должны были убрать питание на этот день, хотя об этом не предупредили,раз весь класс не учится логично что школа сама не заказывает обеды! Почему издержки бизнеса должны нести родители!?
18.12.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9342

Добрый день, Ирина Сергеевна.
Все разъяснения были даны Вам при личном общении.
С уважением, Тертухина О.Н., 8/499/202-46-30.

30.11.2023 Наталия Иванова  
вопрос №9341
Очень возмущена отношением учителей к оценкам по своим предметам. Мой ребенок учится в 7 классе, и уже не первый раз учительница по русскому языку и литературе забывает, что проверила тетрадь с домашней работой, говорит, что ставит 4, а в эл.дневнике появляется 2. Ребенок подходит, указывает на это учителю, учитель говорит, что исправит, но все остается без изменений, ребенок снова подходит выяснить почему двойка не убирается, ему снова обещают ее убрать , и на третий раз учитель говорит, что он не может убрать эту двойку. Но ведь ребенку поставили 4 , почему у него в дневнике должна стоять эта двойка, которую учитель по ошибке - своей забывчивости поставил ученику. Например из-за такой двойки у ребенка по литературе вышла 4 в триместре( ситуация та же - ребенок получил за работу в классе (в тетради) 4, а учитель по ошибке поставил 2, ребенок подошел к учителю - учитель поставил 4, только 2 не убрал, говорит не может. А учитель английского сначала поставила за задание 2 с точкой , ребенок на следующем уроке рассказывает диалог - исправляет двойку на 4, учитель сначала говорит, что не знает проставится ли эта 4 , или она пойдет на следующий триместр, ребенок приходит домой , а там появляется 3. Подходит на следующий день, показывает учителю эту оценку 3, на что учитель говорит, ну и что у тебя все равно в триместре выходит 4 , эта 3 никак не влияет на триместровую оценку, извините пожалуйста, тогда ставьте 5 , она тоже не повлияет. Почему 3 и 2 учителя ставят даже без сомнения и сожаления, а например для ребенка это важно . Почему у него должна стоять 3 , если он заработал 4. А потом учительница вообще просто сказала, чтобы ребенок уходил и не мешал ей работать( это было на перемене). Я понимаю, что учителя устают, что они тоже люди, но ученики ведь не должны от этого страдать. Поставили по ошибке - уберите, получил ребенок 4 или 5 ставьте, не забывайте. Ведь учитель всегда должен быть на стороне ученика, учитель должен проявлять уважение к ученикам , видеть в них хорошее, поддерживать стремление хорошо учиться, подбадривать при неудачах, давать возможность исправлять оценки, наоборот стимулировать их к этому и тогда видя такое отношение ученики будут уважать и любить своих учителей, стремиться учиться лучше. А большинство наших учителей к сожалению идут совершенно в другом направлении: отбивают у учеников желание не то что хорошо учиться, а отбивают желание просто учиться, поддерживают негативное отношение к учебному процессу, к школе, учителям. А ведь есть учителя, на которых нужно равняться. Например учительница по географии(Силичева Ю.Н), которая интересно преподносит свой предмет, всегда дает возможность получить хорошую оценку, идет на встречу ученикам если они хотят исправить оценку. Или учитель по обществознанию и истории(Алексеева Ж.И) тоже трепетно, с пониманием относится к ребятам, а учителя по труду(Кулагина Н.А) и физкультуре(Гусельников В.Г) - это вообще учителя с большой буквы, дети очень любят эти уроки, особенно труд( всегда интересно, а в наше время очень сложно заинтересовать подростка). Прошу администрацию школы рассмотреть работу учителей , связанную с проставлением оценок ученикам. Обратить внимание на отношение учителей к мотивации учеников, поддерживание желаний улучшить свою успеваемость и осуществления этой возможности. Мы , родители всячески поддерживаем желание хорошо учиться или желание улучшить, или исправить свои оценки. Но и школа, а именно учителя должны давать эту возможность и всячески поощрять желание ученика улучшить свою успеваемость, показать, что вы видите это желание и всячески этому будете помогать. И тогда в глазах , устах ребенка вы увидите глубокое признание и уважение, а не слезы и ненависть. И ваш ученик будет рассказывать потом своим детям какие у него были понимающие учителя, учителя с большой буквы. Как сейчас мы вспоминаем своих учителей - только добрым словом, понимая сколько полезного и нужного в нас вложили, сколько сил и нервов потратили , чтобы из нас получились образованные люди.
06.12.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9341

Уважаемая Наталия, спасибо за высокую оценку труда учителей, которые нравятся Вашему ребенку. 
Для детального анализа надо знать класс обучения. Я посмотрю планирование, пойду на урок, проверю тетради детей, поговорю с детьми и учителем. Тогда смогу принять управленческие решения.
С уважением, Тертухина Ольга Николаевна, 8/499/202-46-30.

24.11.2023 Сёмина Алёна Евг  
вопрос №9340
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо нашим учителям за всё, что они делают для наших детей. Спектакль «Анчутка»-это шедевр! А сегодня подготовили концерт в честь дня матери. Родители и дети плакали, настолько это было искренне и душевно.У нас самые лучшие учителя Петроченкова Екатерина Алексеевна и Иванова Наталья Николаевна! Спасибо за не безразличие и вовлечение наших детей в процесс.
27.11.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9340

Добрый день, Алёна Евгеньевна.
Благодарим Вас за высокую оценку деятельности наших педагогов.       
Информация, изложенная в Вашем обращении, обязательно будет учтена в работе для принятия соответствующих управленческих решений.
Свои пожелания и отзывы Вы можете присылать на официальную школьную почту 1554@edu.mos.ru, а также оставлять на официальном школьном сайте в разделе "Отзывы об учреждении" https://gym1554.mskobr.ru/o-nas/reviews/.
С уважением, Тертухина О.Н.

12.10.2023 Базанова Мария Андреевна  
вопрос №9338
Добрый день! Напротив входа в детский сад по адресу ул. Декабристов 35Б (дошкольное отделение 4) родители привозят детей на авто. Одна из родительниц регулярно паркует машину (черный внедорожник), заезжая на газон. Уже два раза к ней подходили и просили этого не делать, объясняя, что так портится газон и будет грязь на дороге. Тем более сейчас сделал ремонт дороги, поставили фонари, завозят землю. Но она продолжает нарушать правила и парковаться на газоне. Пожалуйста, доведите до сведения родителей, что нельзя парковаться на газонах, это административное правонарушение и вообще неуважение к окружающим. Заранее благодарю! « За парковку на газоне назначат штраф согласно п.3 ст.12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ — 3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1000 рублей для остальных регионов России. Штраф за парковку на газоне назначается по КоАП РФ только в том случае, если у субъекта Федерации на этот счет нет собственного законодательства.»
12.10.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9338

Добрый день, Мария Андреевна.
Да, действительно, школа обязана формировать культуру безопасного и уважительного поведения к окружающим у детей. 
Для организации работы со взрослыми жителями района, Ваше обращение передано в Управу района Отрадное.
С уважением, Тертухина О.Н., 8/499/202-46-30.

12.10.2023 Белоусова Анастасия  
вопрос №9337
Добрый день. Учимся в 6 классе школы около м. Алтуфьево, хочу через год перевести к вам в сентябре 2024 года в 7 класс . Какие документы нужны? Нужно ли сдавать какой то вступительный экзамен? Как попасть в педагогический класс? Есть ли у вас лингвистические классы?
12.10.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9337

Добрый день.
Для перевода ребенка на следующий учебный год  в нашу Школу Вам необходимо с 01.06.2024 г. на Портале Государственных Услуг города Москвы составить заявление.
Порядок подачи заявления:  https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/kak-zapisat-rebenka-v-shkolu/.
Зачисление детей в образовательные организации осуществляется на свободные места.
При наличии свободных мест, Вам придет приглашение в учебную часть на ознакомительное мероприятие.
С уважением, Тертухина О.Н., 8/499/202-46-30.

22.09.2023 Томсинова Екатерина Александровна  
вопрос №9336
Здравствуйте, Ольга Николаевна! ШО 4 вопрос по использованию рабочих тетрадей в начальных классах. Вчера, 21.09.23 Симонов В.В. на родительском собрании обозначил следующее (противоречащие и взиамоисключающие заявления): - рабочие тетради по английскому языку не внесены в ФП учебников и школа их использовать и закупать не имеет права; - учителя английского языка с вопросом о необходимости использования рабочих тетрадей к администрации не обращались; - если учителя докажут необходимость использования тетрадей, то школа их закупит; - если ему докажут, что учащиеся что-то недополучают в результате неиспользования тетрадей, то школа их закупит; -использовать тетради добровольно приобретенные / распечатанные из открытых источников (за счет родителей) школа не вправе, т.к. бюджетная организация; - неиспользование тетрадей не влияет на качество обучения детей (сравнивали классы их использующие и не использующие); - не все учителя вообще согласны и хотят использовать тетради, т.к. это дополнительный объем работы по их проверке; - в МЭШ учителя не вправе вносить задание по тетрадям, даже в качестве дополнительно рекомендованных (выполняемых по желанию). Учителя боятся сказать хоть слово под угрозой увольнения (!). Вместе с тем, в соответствии с Письмом Министерства Просвещения РФ от 23 октября 2019 г. N ВБ-47/04 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ" : " Министерство обращает внимание, что использование рабочих тетрадей на печатной основе в начальных классах является неотъемлемой частью образовательного процесса и значительно влияет на эффективность обучения, поскольку выполнение обучающимися письменных работ формирует навык письма и развивает мелкую моторику. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ общего образования (далее - список) и допускает их к использованию (пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона). Рабочая тетрадь - учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета. Вопрос обеспечения обучающихся рабочими тетрадями относится к компетенции общеобразовательной организации. Таким образом, если образовательная организация включает конкретную рабочую тетрадь в список, который утверждается приказом директора образовательной организации, то возникают правовые основания для их закупки за бюджетные средства". Каждая из рабочих тетрадей входит в УМК по предмету и является его неотъемлемой частью. По иностранным языкам их использование критически важно для освоения предмета детьми и достижение результатов, обозначенных в программе обучения, без их использования учащимися, НЕВОЗМОЖНО. Поясните, пожалуйста: - официальную позицию школы по вопросу использования рабочих тетрадей в начальной школе (не только по английскому языку, но и по всем остальным предметам); - почему школа полностью игнорирует использования рабочих тетрадей и ни в одну из учебных программ в качестве рекомендованных школой пособий они не включены, за счет бюджетных средств не закупаются (например, программа английского языка, размещенная на сайте школы https://st.educom.ru/eduoffices/gateways/get_file.php?id={7CC3FA64-A1E6-12C1-6A8A-65C0B8B123BA}&name=Аngliyskiy-yazyk,2-4-klassy-ШО-2,3,4.pdf ). Почему школа запрещает использовать на уроках и при выполнении домашнего задания (не по своему желанию в свободное время, а по рекомендации учителя и с контролем учителем выполнения заданий) тетради, приобретенные (распечатанные) родителями за свой счет. Вместе с тем, по открытой информации ГБОУ ГМЦ ДОНМ, педагогический совет школы вправе выбрать один из следующих вариантов использования рабочих тетрадей: 1. Все учителя имеют право использовать в образовательном процессе рабочие тетради, и Школа берет на себя обязательство по их закупке. 2. Учителям не рекомендовано использование в образовательном процессе рабочих тетрадей, и Школа не берет на себя обязательство по их закупке. 3. Школа обеспечивает приобретение рабочих тетрадей в полном объеме и обязывает всех учителей применять их в образовательном процессе. 4. Допускается использование в образовательном процессе рабочих тетрадей отдельными учителями по их инициативе, и Школа берет на себя обязательство по закупке рабочих тетрадей. 5. По инициативе родителей рабочие тетради могут быть использованы отдельными учителями, при этом Школа не берет на себя обязательство по их закупке, и рабочие тетради приобретаются родителями самостоятельно. Но в школе невозможна реализация даже последнего пункта (варианта). С уважением, Томсинова Екатерина.
01.11.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9336

Уважаемая Екатерина Александровна, ответы и разъяснения по вопросам были даны Вам в ходе личной встречи и официальным письмом. Тертухина О.Н.

22.09.2023 Томсинова Екатерина Александровна  
вопрос №9335
Здравствуйте, уважаемая Ольга Николаевна! ШО 4 вопрос по использованию рабочих тетрадей в начальных классах. Вчера, 21.09.23 Симонов В.В. на родительском собрании обозначил следующее (противоречащие и взиамоисключающие заявления): - рабочие тетради по английскому языку не внесены в ФП учебников и школа их использовать и закупать не имеет права; - учителя английского языка с вопросом о необходимости использования рабочих тетрадей к администрации не обращались; - если учителя докажут необходимость использования тетрадей, то школа их закупит; - если ему докажут, что учащиеся что-то недополучают в результате неиспользования тетрадей, то школа их закупит; -использовать тетради добровольно приобретенные / распечатанные из открытых источников (за счет родителей) школа не вправе, т.к. бюджетная организация; - неиспользование тетрадей не влияет на качество обучения детей (сравнивали классы их использующие и не использующие); - не все учителя вообще согласны и хотят использовать тетради, т.к. это дополнительный объем работы по их проверке; - в МЭШ учителя не вправе вносить задание по тетрадям, даже в качестве дополнительно рекомендованных (выполняемых по желанию). Учителя боятся сказать хоть слово под угрозой увольнения (!). Вместе с тем, в соответствии с Письмом Министерства Просвещения РФ от 23 октября 2019 г. N ВБ-47/04 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ" : " Министерство обращает внимание, что использование рабочих тетрадей на печатной основе в начальных классах является неотъемлемой частью образовательного процесса и значительно влияет на эффективность обучения, поскольку выполнение обучающимися письменных работ формирует навык письма и развивает мелкую моторику. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации основных общеобразовательных программ общего образования (далее - список) и допускает их к использованию (пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона). Рабочая тетрадь - учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета. Вопрос обеспечения обучающихся рабочими тетрадями относится к компетенции общеобразовательной организации. Таким образом, если образовательная организация включает конкретную рабочую тетрадь в список, который утверждается приказом директора образовательной организации, то возникают правовые основания для их закупки за бюджетные средства". Каждая из рабочих тетрадей входит в УМК по предмету и является его неотъемлемой частью. По иностранным языкам их использование критически важно для освоения предмета детьми и достижение результатов, обозначенных в программе обучения, без их использования учащимися, НЕВОЗМОЖНО. Поясните, пожалуйста: - официальную позицию школы по вопросу использования рабочих тетрадей в начальной школе (не только по английскому языку, но и по всем остальным предметам); - как решен вопрос использования рабочих тетрадей в ШО 1,2,3; - почему школа полностью игнорирует использования рабочих тетрадей и ни в одну из учебных программ в качестве рекомендованных школой пособий они не включены, за счет бюджетных средств не закупаются (например, программа английского языка, размещенная на сайте школы https://st.educom.ru/eduoffices/gateways/get_file.php?id={7CC3FA64-A1E6-12C1-6A8A-65C0B8B123BA}&name=Аngliyskiy-yazyk,2-4-klassy-ШО-2,3,4.pdf ). Почему школа запрещает использовать на уроках и при выполнении домашнего задания (не по своему желанию в свободное время, а по рекомендации учителя и с контролем учителем выполнения заданий) тетради, приобретенные (распечатанные) родителями за свой счет. Вместе с тем, по открытой информации ГБОУ ГМЦ ДОНМ, педагогический совет школы вправе выбрать один из следующих вариантов использования рабочих тетрадей: 1. Все учителя имеют право использовать в образовательном процессе рабочие тетради, и Школа берет на себя обязательство по их закупке. 2. Учителям не рекомендовано использование в образовательном процессе рабочих тетрадей, и Школа не берет на себя обязательство по их закупке. 3. Школа обеспечивает приобретение рабочих тетрадей в полном объеме и обязывает всех учителей применять их в образовательном процессе. 4. Допускается использование в образовательном процессе рабочих тетрадей отдельными учителями по их инициативе, и Школа берет на себя обязательство по закупке рабочих тетрадей. 5. По инициативе родителей рабочие тетради могут быть использованы отдельными учителями, при этом Школа не берет на себя обязательство по их закупке, и рабочие тетради приобретаются родителями самостоятельно. Но в школе невозможна реализация даже последнего пункта (варианта). И последнее. В списке рекомендованных учебной программой учебников по английскому языку указаны учебники 2021 года издания (11 издание), а детям выданы учебники 2016 года (5 издание). С уважением, Томсинова Екатерина.
01.11.2023 Егорова М.Ю.
ответ на вопрос №9335

Уважаемая Екатерина Александровна, ответы и разъяснения по вопросам были даны Вам в ходе личной встречи и официальным письмом. Тертухина О.Н.